Заказать
звонок

Пн - Пт: 9:30-20:00

Сб - Вс: 11:00-18:00

Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Чем отличается кресло руководителя от кресла для персонала

Чем отличается кресло руководителя от кресла для персонала

954
0
20 Ноября, 2020

В целом кресла для руководителей делятся на два вида моделей:

  • классические;
  • современные.

У классических кресел сиденье со спинкой слиты в одно целое, поэтому спинку нельзя регулировать отдельно по наклону, а сиденье регулируется только по высоте.

Отделка таких кресел чаще всего — из натуральной кожи, поэтому они очень комфортны и выглядят внушительно. Для подлокотников и крестовины также зачастую выбирают натуральное дерево. Эти кресла, конечно же, предназначены для долгих совещаний, серьезных переговоров и просмотров документов.

Однако в подобных креслах не очень удобно писать или работать за ноутбуком. Все сиденье имеет небольшой наклон назад, а для комфортной работы за компьютером или письма необходима поддержка спины в прямом положении. То есть наклон должен быть вперед или отсутствовать вовсе.

Современные модели кресел решают эти проблемы: с помощью специальных регулировочных механизмов можно настроить наклон сиденья и даже зафиксировать его в одном из нескольких доступных положениях.

 

Функция качания обеспечивает отдых и расслабление мышц, учитывая при этом ваш вес. Синхромеханизм позволяет изменить угол наклона спинки: она синхронизируется с вашими движениями, и если вы подаетесь вперед, то спинка тоже наклонится за вами. Так ваш позвоночник освобождается от лишней вредной нагрузки и не перенапрягается.

Из эргономичных деталей также обычно в спинку встроен специальный валик, который обеспечивает дополнительную поддержку вашей пояснице. Он может быть встроен в сам каркас изделия либо скрыт обивочным материалом.

Обратите внимание: все должно регулироваться без усилий, вы не должны далеко тянуться или вставать, чтобы поменять наклон сиденья или высоту.

Кресла для персонала

Выбирая кресла для сотрудников, ориентируйтесь на следующие критерии:

  • оно должно быть прочным и долго служить;
  • конструкция должна быть надежной и крепкой (долой хлипкий пластик);
  • материалы чехлов и набивки должны быть качественными, экологичными (никому не нужны аллергические приступы на работе) и несложными в уходе;
  • желательно, чтобы кресло было с колесиками и компактных размеров;
  • лучше выбрать модель с подлокотниками, они помогают снять мышечное напряжение рук и правильно распределить нагрузку на позвоночник.

Чем качественнее и надежнее кресло, тем в итоге дешевле оно вам обойдется: ремонт часто стоит как половина изделия.

В мебели для персонала важнее эргономичность и анатомические спинка с сиденьем, учитывающие особенности человеческого тела. Из механизмов полезны газлифт для регулировки высоты и степени наклона спинки, а также синхронный механизм.

Если вы выбираете мебель именно для операторов, которые большую часть рабочего дня проводят за клавиатурой и монитором, позаботьтесь о наличии механизма качания. Сиденье должно быть не просто мягким — его передняя кромка должна быть скругленной формы, иначе ноги будут быстро затекать из-за пережатых кровеносных сосудов слишком жестким краем стула.

Такие кресла позволят сотрудникам работать не только долго, но и продуктивно: они будут меньше уставать, лучше сосредотачиваться на работе и реже болеть.

954
0
20 Ноября, 2020
Ваш комментарий будет первым